• 02.02.2018
    • 0

    Как учить не говорящего ребенка с аутизмом повторять звуки и слова?

    Несколько стратегий по развитию базовых навыков для устной речи у детей с аутизмом. Один из главных симптомов аутизма — нехватка речевых и коммуникативных навыков, соответствующих возрасту. При обучении детей с аутизмом речи, один первых и важнейших навыков — вокальная имитация. Эхо или вокальная имитация — это вид речи, когда говорящий повторяет слова другого говорящего. Например,

    Подробнее
    • 02.02.2018
    • 0

    Может ли АВА помочь подростку с легкой формой аутизма?

    Поведенческие аналитики об одном из распространенных заблуждений про АВА при аутизме. Спасибо за ваш вопрос. Если говорить кратко, то прикладной анализ поведения или АВА может быть полезен для людей в любой части спектра аутизма и любого возраста. Для читателей, которые не знакомы с этим подходом, поясним, что АВА и другие поведенческие вмешательства в целом основаны

    Подробнее
    • 02.02.2018
    • 0

    Как помочь ребенку с аутизмом не «забыть» усвоенные навыки?

    Дети с аутизмом часто утрачивают навыки, усвоенные в учебных ситуациях, или не могут применить их в повседневной жизни. Существуют стратегии, которые помогают предотвратить подобные проблемы Мы все знаем поговорку: «Это как езда на велосипеде. Как только научишься, уже не забудешь». В какой-то степени это верно, но если последний раз вы садились на велосипед 10 лет

    Подробнее
    • 02.02.2018
    • 0

    Как метод пятибалльной шкалы помогает регулировать эмоции

    Аутичная молодая женщина о методе «потрясающей пятибалльной шкалы», доказавшим свою эффективность для многих людей с РАС. Как человек в спектре аутизма, я обожаю использовать «Пятибалльную шкалу» в качестве средства для саморегуляции. Я пользовалась ею множество раз в самых разных ситуациях. Одна из причин, почему мне нравится пятибалльная шкала — это ее универсальность. Шкалу можно использовать

    Подробнее